Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается учитывая темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического расположения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!